Коды неисправности двигателя
P01XX |
FUEL AND AIR METERING |
ИЗМЕРИТЕЛИ ТОПЛИВА И ВОЗДУХА |
P0100 |
MAF or VAF CIRCUIT MALFUNCTION |
Неисправность цепи датчика расхода воздуха |
P0101 |
MAF or VAF CIRCUIT RANGE/PERF PROBLEM |
Выход сигнала из допустимого диапазона |
P0102 |
MAF or VAF CIRCUIT LOW INPUT |
Низкий уровень выходного сигнала |
P0103 |
MAF or VAF CIRCUIT HIGH INPUT |
Высокий уровень выходного сигнала |
P0105 |
MAP/BARO CIRCUIT MALFUNCTION |
Неисправность датчика давления воздуха |
P0106 |
MAP/BARO CIRCUIT RANGE/PERF PROBLEM |
Выход сигнала из допустимого диапазона |
P0107 |
MAP/BARO CIRCUIT LOW INPUT |
Низкий уровень выходного сигнала |
P0108 |
MAP/BARO CIRCUIT HIGH INPUT |
Высокий уровень выходного сигнала |
P0110 |
IAT CIRCUIT MALFUNCTION |
Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха |
P0111 |
IAT RANGE/PERF PROBLEM |
Выход сигнала из допустимого диапазона |
P0112 |
IAT CIRCUIT LOW INPUT |
Низкий уровень выходного сигнала |
P0113 |
IAT CIRCUIT HIGH INPUT |
Высокий уровень выходного сигнала |
P0115 |
ECT CIRCUIT MALFUNCTION |
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0116 |
ECT RANGE/PERF PROBLEM |
Выход сигнала из допустимого диапазона |
P0117 |
ECT CIRCUIT LOW INPUT |
Низкий уровень выходного сигнала |
P0118 |
ECT CIRCUIT HIGH INPUT |
Высокий уровень выходного сигнала |
P0120 |
TPS SENSOR A CIRCUIT MALFUNCTION |
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки |
P0121 |
TPS SENSOR A RANGE/PERF PROBLEM |
Выход сигнала из допустимого диапазона |
P0122 |
TPS SENS A CIRCUIT LOW INPUT |
Низкий уровень выходного сигнала |
P0123 |
TPS SENS A CIRCUIT HIGH INPUT |
Высокий уровень выходного сигнала |
P0125 |
LOW ECT FOR CLOSED LOOP FUEL CONTROL |
Низкая температуры охлаждающей жид. для упр.по замкн.контуру |
P0130 |
O2 SENSOR B1 S1 MALFUNCTION |
Датчик О2 В1 S1 несправен (банк 1) |
P0131 |
O2 SENSOR B1 S1 LOW VOLTAGE |
Датчик О2 В1 S1 имеет низкий уровень сигнала |
P0132 |
O2 SENSOR B1 S1 HIGH VOLTAGE |
Датчик О2 В1 S1 имеет высокий уровень сигнала |
P0133 |
O2 SENSOR B1 S1 SLOW RESPONSE |
Датчик О2 В1 S1 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение |
P0134 |
O2 SENSOR B1 S1 CIRCUIT INACTIVE |
Цепь датчика О2 В1 S1 пассивна |
P0135 |
O2 SENSOR B1 S1 HEATER MALFUNCTION |
Нагреватель датчика О2 В1 S1 несправен |
P0136 |
O2 SENSOR B1 S2 MALFUNCTION |
Датчик О2 В1 S2 несправен |
P0137 |
O2 SENSOR B1 S2 LOW VOLTAGE |
Датчик О2 В1 S2 имеет низкий уровень сигнала |
P0138 |
O2 SENSOR B1 S2 HIGH VOLTAGE |
Датчик О2 В1 S2 имеет высокий уровень сигнала |
P0139 |
O2 SENSOR B1 S2 SLOW RESPONSE |
Датчик О2 В1 S2 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение |
P0140 |
O2 SENSOR B1 S2 CIRCUIT INACTIVE |
Цепь датчика О2 В1 S2 пассивна |
P0141 |
O2 SENSOR B1 S2 HEATER MALFUNCTION |
Нагреватель датчика О2 В1 S2 несправен |
P0142 |
O2 SENSOR B1 S3 MALFUNCTION |
Датчик О2 В1 S3 несправен |
P0143 |
O2 SENSOR B1 S3 LOW VOLTAGE |
Датчик О2 В1 S3 имеет низкий уровень сигнала |
P0144 |
O2 SENSOR B1 S3 HIGH VOLTAGE |
Датчик О2 В1 S3 имеет высокий уровень сигнала |
P0145 |
O2 SENSOR B1 S3 SLOW RESPONSE |
Датчик О2 В1 S3 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение |
P0146 |
O2 SENSOR B1 S3 CIRCUIT INACTIVE |
Цепь датчика О2 В1 S3 пассивна |
P0147 |
O2 SENSOR B1 S3 HEATER MALFUNCTION |
Нагреватель датчика О2 В1 S3 несправен |
P0150 |
O2 SENSOR B2 S1 CIRCUIT MALFUNCTION |
Датчик О2 В2 S1 несправен (банк 2) |
P0151 |
O2 SENSOR B2 S1 CKT LOW VOLTAGE |
Датчик О2 В2 S1 имеет низкий уровень сигнала |
P0152 |
O2 SENSOR B2 S1 CKT HIGH VOLTAGE |
Датчик О2 В2 S1 имеет высокий уровень сигнала |
P0153 |
O2 SENSOR B2 S1 CKT SLOW RESPONSE |
Датчик О2 В2 S1 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение |
P0154 |
O2 SENSOR B2 S1 CIRCUIT INACTIVE |
Цепь датчика О2 В2 S1 пассивна |
P0155 |
O2 SENSOR B2 S1 HTR CKT MALFUNCTION |
Нагреватель датчика О2 В2 S1 несправен |
P0156 |
O2 SENSOR B2 S2 CIRCUIT MALFUNCTION |
Датчик О2 В2 S2 несправен |
P0157 |
O2 SENSOR B2 S2 CKT LOW VOLTAGE |
Датчик О2 В2 S2 имеет низкий уровень сигнала |
P0158 |
O2 SENSOR B2 S2 CKT HIGH VOLTAGE |
Датчик О2 В2 S2 имеет высокий уровень сигнала |
P0159 |
O2 SENSOR B2 S2 CKT SLOW RESPONSE |
Датчик О2 В2 S2 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение |
P0160 |
O2 SENSOR B2 S2 CIRCUIT INACTIVE |
Цепь датчика О2 В2 S2 пассивна |
P0161 |
O2 SENSOR B2 S2 HTR CKT MALFUNCTION |
Нагреватель датчика О2 В2 S2 несправен |
P0162 |
O2 SENSOR B2 S3 CIRCUIT MALFUNCTION |
Датчик О2 В2 S3 несправен |
P0163 |
O2 SENSOR B2 S3 CKT LOW VOLTAGE |
Датчик О2 В2 S3 имеет низкий уровень сигнала |
P0164 |
O2 SENSOR B2 S3 CKT HIGH VOLTAGE |
Датчик О2 В2 S3 имеет высокий уровень сигнала |
P0165 |
O2 SENSOR B2 S3 CKT SLOW RESPONSE |
Датчик О2 В2 S3 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение |
P0166 |
O2 SENSOR B2 S3 CIRCUIT INACTIVE |
Цепь датчика О2 В2 S3 пассивна |
P0167 |
O2 SENSOR B2 S3 HTR CKT MALFUNCTION |
Нагреватель датчика О2 В2 S3 несправен |
P0170 |
BANK 1 FUEL TRIM MALFUNCTION |
Утечка топлива из топливной системы блока №1 |
P0171 |
BANK 1 SYSTEM TOO LEAN |
Блок цилиндров №1 беднит (возможно подсос воздуха) |
P0172 |
BANK 1 SYSTEM TOO RICH |
Блок цилиндров №1 богатит (возможно неполное закрытие форсунки) |
P0173 |
BANK 2 FUEL TRIM MALFUNCTION |
Утечка топлива из топливной системы блока №2 |
P0174 |
BANK 2 SYSTEM TOO LEAN |
Блок цилиндров №2 беднит (возможно подсос воздуха) |
P0175 |
BANK 2 SYSTEM TOO RICH |
Блок цилиндров №2 богатит (возможно неполное закрытие форсунки) |
P0176 |
FUEL COMPOSITION SENSOR MALFUNCTION |
Датчик выброса СНх неисправен |
P0177 |
FUEL COMPOSITION SENS CKT RANGE/PERF |
Сигнал датчика выходит из допустимого диапазона |
P0178 |
FUEL COMPOSITION LOW INPUT |
Низкий уровень сигнала датчика СНх |
P0179 |
FUEL COMPOSITION HIGH INPUT |
Высокий уровень сигнала датчика СНх |
P0180 |
FUEL TEMP SENSOR A CIRCUIT MALFUNCTION |
Цепь датчика температуры топлива «A» неисправна |
P0181 |
FUEL TEMP SENSOR A CIRCUIT RANGE/PERF |
Сигнал датчика «A» выходит из допустимого диапазона |
P0182 |
FUEL TEMP SENSOR A LOW INPUT |
Низкий сигнал датчика температуры топлива «A» |
P0183 |
FUEL TEMP SENSOR A HIGH INPUT |
Высокий сигнал датчика температуры топлива «A» |
P0185 |
FUEL TEMP SENSOR B CIRCUIT MALFUNCTION |
Цепь датчика температуры топлива «B» неисправна |
P0186 |
FUEL TEMP SENSOR RANGE/PERF |
Сигнал датчика «B» выходит из допустимого диапазона |
P0187 |
FUEL TEMP SENSOR B LOW INPUT |
Низкий сигнал датчика температуры топлива «B» |
P0188 |
FUEL TEMP SENSOR B HIGH INPUT |
Высокий сигнал датчика температуры топлива «B» |
P0190 |
FUEL RAIL PRESSURE CIRCUIT MALFUNCTION |
Цепь датчика давления топлива в топливной рампе неисправна |
P0191 |
FUEL RAIL CIRCUIT RANGE/PERF |
Сигнал датчика выходит из допустимого диапазона |
P0192 |
FUEL RAIL PRESSURE LOW INPUT |
Низкий сигнал датчика давления топлива |
P0193 |
FUEL RAIL PRESSURE HIGH INPUT |
Высокий сигнал датчика давления топлива |
P0194 |
FUEL RAIL PRESSURE CKT INTERMITTENT |
Сигнал датчика давления топлива перемежающийся |
P0195 |
ENGINE OIL TEMP SENSOR MALFUNCTION |
Цепь датчика температуры масла в двигателе неисправна |
P0196 |
ENGINE OIL TEMP SENSOR RANGE/PERF |
Сигнал датчика выходит из допустимого диапазона |
P0197 |
ENGINE OIL TEMP SENSOR LOW |
Низкий сигнал датчика температуры масла |
P0198 |
ENGINE OIL TEMP SENSOR HIGH |
Высокий сигнал датчика температуры масла |
P0199 |
ENGINE OIL TEMP SENSOR INTERMITTENT |
Сигнал датчика температуры масла перемежающийся |
P02XX |
FUEL AND AIR METERING |
ИЗМЕРИТЕЛИ ТОПЛИВА И ВОЗДУХА (ПРОДОЛЖЕНИЕ) |
P0200 |
INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION |
Цепь управления форсункой неисправна |
P0201 |
INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 1 |
Цепь управления форсункой цилиндра №1 неисправна |
P0202 |
INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 2 |
Цепь управления форсункой цилиндра №2 неисправна |
P0203 |
INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 3 |
Цепь управления форсункой цилиндра №3 неисправна |
P0204 |
INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 4 |
Цепь управления форсункой цилиндра №4 неисправна |
P0205 |
INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 5 |
Цепь управления форсункой цилиндра №5 неисправна |
P0206 |
INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 6 |
Цепь управления форсункой цилиндра №6 неисправна |
P0207 |
INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 7 |
Цепь управления форсункой цилиндра №7 неисправна |
P0208 |
INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 8 |
Цепь управления форсункой цилиндра №8 неисправна |
P0209 |
INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 9 |
Цепь управления форсункой цилиндра №9 неисправна |
P0210 |
INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 10 |
Цепь управления форсункой цилиндра №10 неисправна |
P0211 |
INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 11 |
Цепь управления форсункой цилиндра №11 неисправна |
P0212 |
INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 12 |
Цепь управления форсункой цилиндра №12 неисправна |
P0213 |
COLD START INJ N0.1 MALFUNCTION |
Цепь управления форсункой холодного старта №1 неисправна |
P0214 |
COLD START INJ N0.2 MALFUNCTION |
Цепь управления форсункой холодного старта №2 неисправна |
P0215 |
ENGINE SHUTOFF SOL MALFUNCTION |
Соленоид выключения двигателя неисправен |
P0216 |
INJ TIMING CONTROL CIRCUIT MALFUNCTION |
Цепь контроля времени впрыска неисправна |
P0217 |
ENGINE OVERTEMP CONDITION |
Двигатель находится в перегретом состоянии |
P0218 |
TRANSMISSION OVERTEMP CONDITION |
Трансмиссия находится в перегретом состоянии |
P0219 |
ENGINE OVERSPEED CONDITION |
Двигатель перекручен |
P0220 |
TPS SENSOR B CIRCUIT MALFUNCTION |
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B» |
P0221 |
TPS SENSOR B CIRCUIT RANGE/PERF |
Выход сигнала из допустимого диапазона |
P0222 |
TPS SENSOR B LOW INPUT |
Низкий уровень выходного сигнала датчика «B» |
P0223 |
TPS SENSOR B HIGH INPUT |
Высокий уровень выходного сигнала датчика «B» |
P0224 |
TPS SENSOR B CKT INTERMITTENT |
Сигнал датчика «B» перемежающийся |
P0225 |
TPS SENSOR C CIRCUIT MALFUNCTION |
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C» |
P0226 |
TPS SENSOR C CIRCUIT RANGE/PERF |
Выход сигнала из допустимого диапазона |
P0227 |
TPS SENSOR C LOW INPUT |
Низкий уровень выходного сигнала датчика «C» |
P0228 |
TPS SENSOR C HIGH INPUT |
Высокий уровень выходного сигнала датчика «C» |
P0229 |
TPS SENSOR C CKT INTERMITTENT |
Сигнал датчика «C» перемежающийся |
P0230 |
FUEL PUMP PRIMARY CIRCUIT MALFUNCTION |
Первичная цепь бензонасоса (управление реле бензонас.) неисправна |
P0231 |
FUEL PUMP SECONDARY CIRCUIT LOW |
Вторичная цепь бензонасоса имеет постоянно низкий уровень |
P0232 |
FUEL PUMP SECONDARY CIRCUIT HIGH |
Вторичная цепь бензонасоса имеет постоянно высокий уровень |
P0233 |
FUEL PUMP SECONDARY CKT INTERMITTENT |
Вторичная цепь бензонасоса имеет перемежающийся уровень |
P0235 |
TURBO BOOST SENSOR A CIRCUIT MALFUNCTION |
Цепь датчика давления турбо-наддува «A» неисправна |
P0236 |
TURBO BOOST SENSOR A CIRCUIT RANGE/PERF |
Сигнал с датчика турбины «A» выходит из допустимого диапазона |
P0237 |
TURBO BOOST SENSOR A CIRCUIT LOW |
Сигнал с датчика турбины «A» имеет постоянно низкий уровень |
P0238 |
TURBO BOOST SENSOR A CIRCUIT HIGH |
Сигнал с датчика турбины «A» имеет постоянно высокий уровень |
P0239 |
TURBO BOOST SENSOR B CIRCUIT MALFUNCTION |
Цепь датчика давления турбо-наддува «B» неисправна |
P0240 |
TURBO BOOST SENSOR B CIRCUIT RANGE/PERF |
Сигнал с датчика турбины «B» выходит из допустимого диапазона |
P0241 |
TURBO BOOST SENSOR B CIRCUIT LOW |
Сигнал с датчика турбины «B» имеет постоянно низкий уровень |
P0242 |
TURBO BOOST SENSOR B CIRCUIT HIGH |
Сигнал с датчика турбины «B» имеет постоянно высокий уровень |
P0243 |
TURBO WASTEGATE A SOLENOID MALFUNC |
Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» неисправен |
P0244 |
TURBO WASTEGATE A SOLENOID RANGE/PERF |
Сигнал соленоида турбины «A» выходит из допустимого диапазона |
P0245 |
TURBO WASTEGATE A SOLENOID LOW |
Соленоид выхлопных газов турбины «A» всегда закрыт |
P0246 |
TURBO WASTEGATE A SOLENOID HIGH |
Соленоид выхлопных газов турбины «A» всегда открыт |
P0247 |
TURBO WASTEGATE B SOLENOID MALFUNC |
Соленоид выхлопных газов турбины «B» неисправен |
P0248 |
TURBO WASTEGATE B SOLENOID RANGE/PERF |
Сигнал соленоида турбины «B» выходит из допустимого диапазона |
P0249 |
TURBO WASTEGATE B SOLENOID LOW |
Соленоид выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт |
P0250 |
TURBO WASTEGATE B SOLENOID HIGH |
Соленоид выхлопных газов турбины «B» всегда открыт |
P0251 |
INJECTION PUMP A ROTOR/CAM MALFUNCTION |
Насос впрыска турбины «A» неисправен |
P0252 |
INJECTION PUMP A ROTOR/CAM RANGE/PERF |
Сигнал насоса впрыска турбины «A» выходит из доп. диапазона |
P0253 |
INJECTION PUMP A ROTOR/CAM LOW |
Сигнал насоса впрыска турбины «A» имеет низкий уровень |
P0254 |
INJECTION PUMP A ROTOR/CAM HIGH |
Сигнал насоса впрыска турбины «A» имеет высокий уровень |
P0255 |
INJECTION PUMP A ROTOR/CAM INTERMIT |
Сигнал насоса впрыска турбины «A» перемежающийся |
P0256 |
INJECTION PUMP B ROTOR/CAM MALFUNCTION |
Насос впрыска турбины «B» неисправен |
P0257 |
INJECTION PUMP B ROTOR/CAM RANGE/PERF |
Сигнал насоса впрыска турбины «B» выходит из доп. диапазона |
P0258 |
INJECTION PUMP B ROTOR/CAM LOW |
Сигнал насоса впрыска турбины «B» имеет низкий уровень |
P0259 |
INJECTION PUMP B ROTOR/CAM HIGH |
Сигнал насоса впрыска турбины «B» имеет высокий уровень |
P0260 |
INJECTION PUMP B ROTOR/CAM INTERMIT |
Сигнал насоса впрыска турбины «B» перемежающийся |
P0261 |
INJ CYLINDER 1 CIRCUIT LOW |
Форсунка 1-ого цилиндра замкнута на землю |
P0262 |
INJ CYLINDER 1 CIRCUIT HIGH |
Форсунка 1-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В |
P0263 |
CYLINDER 1 CONTRIB/BAL FAULT |
Драйвер форсунки 1-ого цилиндра неисправен |
P0264 |
INJ CYLINDER 2 CIRCUIT LOW |
Форсунка 2-ого цилиндра замкнута на землю |
P0265 |
INJ CYLINDER 2 CIRCUIT HIGH |
Форсунка 2-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В |
P0266 |
CYLINDER 2 CONTRIB/BAL FAULT |
Драйвер форсунки 2-ого цилиндра неисправен |
P0267 |
INJ CYLINDER 3 CIRCUIT LOW |
Форсунка 3-го цилиндра замкнута на землю |
P0268 |
INJ CYLINDER 3 CIRCUIT HIGH |
Форсунка 3-го цилиндра оборвана или замкнута на +12В |
P0269 |
CYLINDER 3 CONTRIB/BAL FAULT |
Драйвер форсунки 3-го цилиндра неисправен |
P0270 |
INJ CYLINDER 4 CIRCUIT LOW |
Форсунка 4-ого цилиндра замкнута на землю |
P0271 |
INJ CYLINDER 4 CIRCUIT HIGH |
Форсунка 4-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В |
P0272 |
CYLINDER 4 CONTRIB/BAL FAULT |
Драйвер форсунки 4-ого цилиндра неисправен |
P0273 |
INJ CYLINDER 5 CIRCUIT LOW |
Форсунка 5-ого цилиндра замкнута на землю |
P0274 |
INJ CYLINDER 5 CIRCUIT HIGH |
Форсунка 5-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В |
P0275 |
CYLINDER 5 CONTRIB/BAL FAULT |
Драйвер форсунки 5-ого цилиндра неисправен |
P0276 |
INJ CYLINDER 6 CIRCUIT LOW |
Форсунка 6-ого цилиндра замкнута на землю |
P0277 |
INJ CYLINDER 6 CIRCUIT HIGH |
Форсунка 6-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В |
P0278 |
CYLINDER 6 CONTRIB/BAL FAULT |
Драйвер форсунки 6-ого цилиндра неисправен |
P0279 |
INJ CYLINDER 7 CIRCUIT LOW |
Форсунка 7-ого цилиндра замкнута на землю |
P0280 |
INJ CYLINDER 7 CIRCUIT HIGH |
Форсунка 7-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В |
P0281 |
CYLINDER 7 CONTRIB/BAL FAULT |
Драйвер форсунки 7-ого цилиндра неисправен |
P0282 |
INJ CYLINDER 8 CIRCUIT LOW |
Форсунка 8-ого цилиндра замкнута на землю |
P0283 |
INJ CYLINDER 8 CIRCUIT HIGH |
Форсунка 8-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В |
P0284 |
CYLINDER 8 CONTRIB/BAL FAULT |
Драйвер форсунки 8-ого цилиндра неисправен |
P0285 |
INJ CYLINDER 9 CIRCUIT LOW |
Форсунка 9-ого цилиндра замкнута на землю |
P0286 |
INJ CYLINDER 9 CIRCUIT HIGH |
Форсунка 9-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В |
P0287 |
CYLINDER 9 CONTRIB/BAL FAULT |
Драйвер форсунки 9-ого цилиндра неисправен |
P0288 |
INJ CYLINDER 10 CIRCUIT LOW |
Форсунка 10-ого цилиндра замкнута на землю |
P0289 |
INJ CYLINDER 10 CIRCUIT HIGH |
Форсунка 10-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В |
P0290 |
CYLINDER 10 CONTRIB/BAL FAULT |
Драйвер форсунки 10-ого цилиндра неисправен |
P0291 |
INJ CYLINDER 11 CIRCUIT LOW |
Форсунка 11-ого цилиндра замкнута на землю |
P0292 |
INJ CYLINDER 11 CIRCUIT HIGH |
Форсунка 11-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В |
P0293 |
CYLINDER 11 CONTRIB/BAL FAULT |
Драйвер форсунки 11-ого цилиндра неисправен |
P0294 |
INJ CYLINDER 12 CIRCUIT LOW |
Форсунка 12-ого цилиндра замкнута на землю |
P0295 |
INJ CYLINDER 12 CIRCUIT HIGH |
Форсунка 12-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В |
P0296 |
CYLINDER 12 CONTRIB/BAL FAULT |
Драйвер форсунки 12-ого цилиндра неисправен |
P03XX |
IGNITION SYSTEM OR MISFIRE |
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ И ПРОПУСКИ |
P0300 |
RANDOM/MULTIPLE MISFIRE DETECTED |
Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания |
P0301 |
CYLINDER 1 MISFIRE DETECTED |
Обнаружены пропуски зажигания в 1-ом цилиндре |
P0302 |
CYLINDER 2 MISFIRE DETECTED |
Обнаружены пропуски зажигания во 2-ом цилиндре |
P0303 |
CYLINDER 3 MISFIRE DETECTED |
Обнаружены пропуски зажигания в 3-ем цилиндре |
P0304 |
CYLINDER 4 MISFIRE DETECTED |
Обнаружены пропуски зажигания в 4-ом цилиндре |
P0305 |
CYLINDER 5 MISFIRE DETECTED |
Обнаружены пропуски зажигания в 5-ом цилиндре |
P0306 |
CYLINDER 6 MISFIRE DETECTED |
Обнаружены пропуски зажигания в 6-ом цилиндре |
P0307 |
CYLINDER 7 MISFIRE DETECTED |
Обнаружены пропуски зажигания в 7-ом цилиндре |
P0308 |
CYLINDER 8 MISFIRE DETECTED |
Обнаружены пропуски зажигания в 8-ом цилиндре |
P0309 |
CYLINDER 9 MISFIRE DETECTED |
Обнаружены пропуски зажигания в 9-ом цилиндре |
P0310 |
CYLINDER 10 MISFIRE DETECTED |
Обнаружены пропуски зажигания в 10-ом цилиндре |
P0311 |
CYLINDER 11 MISFIRE DETECTED |
Обнаружены пропуски зажигания в 11-ом цилиндре |
P0312 |
CYLINDER 12 MISFIRE DETECTED |
Обнаружены пропуски зажигания в 12-ом цилиндре |
P0320 |
IGN/DIST RPM CKT INPUT MALFUNCTION |
Цепь распределителя зажигания неисправна |
P0321 |
IGN/DIST RPM CKT RANGE/PERFORMANCE |
Сигнал цепи распределителя зажигания выходит за доп. пределы |
P0322 |
IGN/DIST RPM CKT NO SIGNAL |
Сигнал цепи распределителя зажигания отсутствует |
P0323 |
IGN/DIST RPM CKT INTERMITTENT |
Сигнал цепи распределителя зажигания перемежающийся |
P0325 |
KNOCK SENSOR 1 CIRCUIT MALFUNCTION |
Цепь датчика детонации №1 неисправна |
P0326 |
KNOCK SENSOR 1 RANGE/PERFORMANCE |
Сигнал датчика детонации №1 выходит за допустимые пределы |
P0327 |
KNOCK SENSOR 1 LOW INPUT |
Сигнал датчика детонации №1 имеет низкий уровень |
P0328 |
KNOCK SENSOR 1 HIGH INPUT |
Сигнал датчика детонации №1 имеет высокий уровень |
P0329 |
KNOCK SENSOR 1 INTERMITTENT |
Сигнал датчика детонации №1 перемежающийся |
P0330 |
KNOCK SENSOR 2 CIRCUIT MALFUNCTION |
Цепь датчика детонации №2 неисправна |
P0331 |
KNOCK SENSOR 2 RANGE/PERFORMANCE |
Сигнал датчика детонации №2 выходит за допустимые пределы |
P0332 |
KNOCK SENSOR 2 LOW INPUT |
Сигнал датчика детонации №2 имеет низкий уровень |
P0333 |
KNOCK SENSOR 2 HIGH INPUT |
Сигнал датчика детонации №2 имеет высокий уровень |
P0334 |
KNOCK SENSOR 2 INTERMITTENT |
Сигнал датчика детонации №2 перемежающийся |
P0335 |
CRANKSHAFT POSITION SENS A MALFUNC |
Датчик положения коленчатого вала «A» неисправен |
P0336 |
CRANKSHAFT POS A RANGE/PERFORMANCE |
Сигнал датчика «A» выходит за допустимые пределы |
P0337 |
CRANKSHAFT POSITION SENSOR A LOW INPUT |
Сигнал датчика «A» имеет низкий уровень или замкнут на массу |
P0338 |
CRANKSHAFT POSITION SENSOR A HIGH INPUT |
Сигнал датчика «A» имеет высокий уровень или замкнут на 12В |
P0339 |
CRANKSHAFT POS A SENSOR INTERMITTENT |
Сигнал датчика «A» перемежающийся |
P0340 |
CAMSHAFT POSITION SENSOR MALFUNCTION |
Датчик положения распределительного вала неисправен |
P0341 |
CAMSHAFT POSITION RANGE/PERFORMANCE |
Сигнал датчика выходит за допустимые пределы |
P0342 |
CAMSHAFT POSITION SENSOR LOW INPUT |
Сигнал датчика имеет низкий уровень или замкнут на массу |
P0343 |
CAMSHAFT POSITION SENSOR HIGH INPUT |
Сигнал датчика имеет высокий уровень |
P0344 |
CAMSHAFT POSITION SENSOR INTERMITTENT |
Сигнал датчика перемежающийся |
P0350 |
IGN COIL PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION |
Первичная/вторичная цепи катушки зажигания неисправны |
P0351 |
IGN COIL A PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION |
Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «A» неисправны |
P0352 |
IGN COIL B PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION |
Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «B» неисправны |
P0353 |
IGN COIL C PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION |
Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «C» неисправны |
P0354 |
IGN COIL D PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION |
Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «D» неисправны |
P0355 |
IGN COIL E PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION |
Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «E» неисправны |
P0356 |
IGN COIL F PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION |
Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «F» неисправны |
P0357 |
IGN COIL G PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION |
Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «G» неисправны |
P0358 |
IGN COIL H PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION |
Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «H» неисправны |
P0359 |
IGN COIL I PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION |
Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «I» неисправны |
P0360 |
IGN COIL J PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION |
Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «J» неисправны |
P0361 |
IGN COIL K PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION |
Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «K» неисправны |
P0362 |
IGN COIL L PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION |
Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «L» неисправны |
P0363 Пропуски зажигания, отключена подача топлива
P0364 Резерв
P0365 Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала "B"
P0366 Выход показаний датчика положения распределительного вала "B" из диапазона
P0367 Низкий уровень входного сигнала датчика положения распредвала"B"
P0368 Высокий уровень входного сигнала датчика положения распредвала"B"
P0369 Неустойчивый сигнал с датчика положения распредвала"B"
P0370 |
TIMING REF (HRS) A MALFUNCTION |
Неисправность сигнала А таймера |
P0371 |
TIMING REF (HRS) A TOO MANY PULSES |
Число импульсов сигнала А таймера выше нормы |
P0372 |
TIMING REF (HRS) A TOO MANY PULSES |
Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы |
P0373 |
TIMING REF (HRS) A INTERMITTENT PULSES |
Нестабильные импульсы сигнала А таймера |
P0374 |
TIMING REF (HRS) A NO PULSES |
Нет импульсов сигнала А таймера |
P0375 |
TIMING REF (HRS) B MALFUNCTION |
Неисправность сигнала B таймера |
P0376 |
TIMING REF (HRS) B TOO MANY PULSES |
Число импульсов сигнала B таймера выше нормы |
P0377 |
TIMING REF (HRS) B TOO MANY PULSES |
Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы |
P0378 |
TIMING REF (HRS) B INTERMITTENT PULSES |
Нестабильные импульсы сигнала B таймера |
P0379 |
TIMING REF (HRS) B NO PULSES |
Нет импульсов сигнала B таймера |
P0380 |
GLOW PLUG/HEATER CIRCUIT MALFUNCTION |
Свеча накаливания или цепь нагрева неисправны |
P0381 |
GLOW PLUG/HEATER INDICATOR MALFUNC |
Свеча накаливания или индикатор нагрева неисправны |
P0385 |
CRANKSHFT POS SEN B CIRCUIT MALFUNCTION |
Цепь датчика положения коленчатого вала «B» неисправны |
P0386 |
CRANKSHFT POS SEN B RANGE/PERFORMANCE |
Сигнал датчика «B» выходит за допустимые пределы |
P0387 |
CRANKSHFT POS SEN B CIRCUIT LOW INPUT |
Цепь датчика оборвана или замкнута на массу |
P0388 |
CRANKSHFT POS SEN B CIRCUIT HIGH INPUT |
Цепь датчика замкнута на один из силовых выводов |
P0389 |
CRANKSHFT POS SEN B CIRCUIT INTERMIT |
Сигнал датчика «B» перемежающийся |
P04XX |
AUXILIARY EMISSION CONTROLS |
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ |
P0400 |
EGR FLOW MALFUNCTION |
Система рециркуляции отработанных газов неисправна |
P0401 |
EGR FLOW INSUFFICIENT |
Система рециркуляции отработанных газов неэффективна |
P0402 |
EGR FLOW EXCESSIVE |
Система рециркуляции отработанных газов избыточна |
P0403 |
EGR CIRCUIT MALFUNCTION |
Цепь датчика рециркуляции отработанных газов неисправна |
P0404 |
EGR RANGE/PERFORMANCE |
Сигнал датчика выходит за допустимые пределы |
P0405 |
EGR SENSOR A CIRCUIT LOW |
Сигнал датчика «A» имеет низкий уровень |
P0406 |
EGR SENSOR A CIRCUIT HIGH |
Сигнал датчика «A» имеет высокий уровень |
P0407 |
EGR SENSOR B CIRCUIT LOW |
Сигнал датчика «B» имеет низкий уровень |
P0408 |
EGR SENSOR B CIRCUIT HIGH |
Сигнал датчика «B» имеет высокий уровень |
P0410 |
SECONDARY AIR INJ SYSTEM MALFUNCTION |
Система вторичной подачи (впрыска) воздуха неисправна |
P0411 |
SECONDARY AIR INJ INCORRECT FLOW |
Ошибочный поток проходит через систему вторичной подачи воздуха |
P0412 |
SECONDARY AIR INJ VALVE A MALFUNCTION |
Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» неисправен |
P0413 |
SECONDARY AIR INJ VALVE A OPEN |
Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда открыт |
P0414 |
SECONDARY AIR INJ VALVE A SHORTED |
Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда закрыт |
P0415 |
SECONDARY AIR INJ VALVE B MALFUNCTION |
Клапан системы вторичной подачи воздуха «B» неисправен |
P0416 |
SECONDARY AIR INJ VALVE B OPEN |
Клапан системы вторичной подачи воздуха «B» всегда открыт |
P0417 |
SECONDARY AIR INJ VALVE B SHORTED |
Клапан системы вторичной подачи воздуха «B» всегда закрыт |
P0420 |
CAT SYS EFFIC B1 BELOW THRESHOLD |
Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога |
P0421 |
WARM UP CAT EFFIC B1 BELOW THRESHOLD |
Эффективность прогрева катализатора «В1» ниже порога |
P0422 |
MAIN CAT EFFIC B1 BELOW THRESHOLD |
Эффективность главного катализатора «В1» ниже порога |
P0423 |
HEATED CAT EFFIC B1 BELOW THRESHOLD |
Эффективность нагревателя катализатора «В1» ниже порога |
P0424 |
HEATED CAT TEMP B1 BELOW THRESHOLD |
Температура нагревателя катализатора «В2» ниже порога |
P0430 |
CAT SYS EFFIC B2 BELOW THRESHOLD |
Эффективность системы катализаторов «В2» ниже порога |
P0431 |
WARM UP CAT EFFIC B2 BELOW THRESHOLD |
Эффективность прогрева катализатора «В2» ниже порога |
P0432 |
MAIN CAT EFFIC B2 BELOW THRESHOLD |
Эффективность главного катализатора «В2» ниже порога |
P0433 |
HEATED CAT EFFIC B2 BELOW THRESHOLD |
Эффективность нагревателя катализатора «В2» ниже порога |
P0434 |
HEATED CAT TEMP B2 BELOW THRESHOLD |
Температура нагревателя катализатора «В2» ниже порога |
P0440 |
EVAP CONTROL SYSTEM MALFUNCTION |
Контроль системы улавливания паров бензина неисправен |
P0441 |
EVAP CONTROL BAD PURGE FLOW |
Система улавливания паров бензина плохо продувается |
P0442 |
EVAP CONTROL SMALL LEAK DETECTED |
Обнаружена небольшая утечка в системе улавливания паров |
P0443 |
EVAP CONTROL PURGE CONT VALVE MALFUNC |
Управление клапаном продувки системы «EVAP» неисправно |
P0444 |
EVAP PURGE VALVE CIRCUIT OPEN |
Клапан продувки системы «EVAP» всегда открыт |
P0445 |
EVAP PURGE VALVE CIRCUIT SHORT |
Клапан продувки системы «EVAP» всегда закрыт |
P0446 |
EVAP VENT CONTROL MALFUNCTION |
Управление воздушным клапаном системы «EVAP» неисправно |
P0447 |
EVAP VENT CONTROL OPEN |
Воздушный клапан системы «EVAP» всегда открыт |
P0448 |
EVAP VENT CONTROL SHORTED |
Воздушный клапан системы «EVAP» всегда закрыт |
P0450 |
EVAP PRESS SENSOR MALFUNCTION |
Датчик давления паров бензина неисправен |
P0451 |
EVAP CONTROL PRESS RANGE/PERFORMANCE |
Сигнал датчика давления паров бензина выходит за доп. диапазон |
P0452 |
EVAP CONTROL PRESS SENSOR LOW INPUT |
Сигнал датчика давления паров бензина имеет низкий уровень |
P0453 |
EVAP CONTROL PRESS SENSOR HIGH INPUT |
Сигнал датчика давления паров бензина имеет высокий уровень |
P0454 |
EVAP CONTROL PRESS SENSOR INTERMITTENT |
Сигнал датчика давления паров бензина перемежающийся |
P0455 |
EVAP CONTROL SYS GROSS LEAK DETECTED |
Обнаружена грубая утечка в системе улавливания паров |
P0460 |
FUEL LEVEL SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION |
Цепь датчика уровня топлива неисправна |
P0461 |
FUEL LEVEL SENSOR RANGE/PERFORMANCE |
Сигнал датчика уровня топлива выходит за допустимые пределы |
P0462 |
FUEL LEVEL SENSOR CIRCUIT LOW INPUT |
Сигнал датчика уровня топлива имеет низкий уровень |
P0463 |
FUEL LEVEL SENSOR CIRCUIT HIGH INPUT |
Сигнал датчика уровня топлива имеет высокий уровень |
P0464 |
FUEL LEVEL SENSOR CKT INTERMITTENT |
Сигнал датчика уровня топлива перемежающийся |
P0465 |
PURGE FLOW SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION |
Цепь датчика потока воздуха продувки неисправна |
P0466 |
PURGE FLOW SENSOR RANGE/PERFORMANCE |
Сигнал датчика потока воздуха продувки выходит за доп. пределы |
P0467 |
PURGE FLOW SENSOR CIRCUIT LOW INPUT |
Сигнал датчика потока воздуха продувки имеет низкий уровень |
P0468 |
PURGE FLOW SENSOR CIRCUIT HIGH INPUT |
Сигнал датчика потока воздуха продувки имеет высокий уровень |
P0469 |
PURGE FLOW SENSOR CKT INTERMITTENT |
Сигнал датчика потока воздуха продувки перемежающийся |
P0470 |
EXHAUST PRESSURE SENSOR MALFUNCTION |
Датчик давления выхлопных газов неисправен |
P0471 |
EXHAUST PRESSURE SENSOR RANGE/PERF |
Сигнал датчика давления выходит за доп. диапазон |
P0472 |
EXHAUST PRESSURE SENSOR LOW |
Сигнал датчика давления имеет низкий уровень |
P0473 |
EXHAUST PRESSURE SENSOR HIGH |
Сигнал датчика давления имеет высокий уровень |
P0474 |
EXHAUST PRESSURE SENSOR INTERMIT |
Сигнал датчика давления перемежающийся |
P0475 |
EXHAUST PRESS VALVE CONTROL MALFUNCTION |
Клапан датчика давления выхлопных газов неисправен |
P0476 |
EXHAUST PRESS VALVE CONTROL RANGE/PERF |
Сигнал клапана датчика давления выходит за доп. диапазон |
P0477 |
EXHAUST PRESS VALVE CONTROL LOW |
Сигнал клапана датчика давления имеет низкий уровень |
P0478 |
EXHAUST PRESS VALVE CONTROL HIGH |
Сигнал клапана датчика давления имеет высокий уровень |
P0479 |
EXHAUST PRESS VALVE CONTROL INTERMIT |
Сигнал клапана датчика давления перемежающийся |
P05XX |
VEHICLE SPEED, IDLE CONTROL AND AUXILIARY INPUTS |
ДАТЧИК СКОРОСТИ, ПОДДЕРЖАНИЕ ХОЛОСТОГО ХОДА И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ВХОДЫ |
P0500 |
VSS SENSOR MALFUNCTION |
Датчик скорости автомобиля неисправен |
P0501 |
VSS SENSOR RANGE/PERFORMANCE |
Сигнал датчика скорости автомобиля выходит за доп. пределы |
P0502 |
VSS SENSOR CIRCUIT LOW INPUT |
Сигнал датчика скорости автомобиля имеет низкий уровень |
P0503 |
VSS SENSOR INTERMIT/ERRATIC/HI |
Сигнал датчика перемежающийся или имеет высокий уровень |
P0505 |
IDLE CONTROL SYSTEM MALFUNCTION |
Система поддержания холостого хода неисправна |
P0506 |
IDLE CONTROL SYSTEM RPM TOO LOW |
Обороты двигателя под управлением системы слишком низкие |
P0507 |
IDLE CONTROL SYSTEM RPM TOO HIGH |
Обороты двигателя под управлением системы слишком высокие |
P0510 |
CLOSED TPS SWITCH MALFUNCTION |
Концевик индикации закрытого положения дросселя неисправен |
P0530 |
A/C REFRIG PRESSURE SENSOR MALFUNCTION |
Датчик давления хладагента кондиционера неисправен |
P0531 |
A/C REFRIG PRESSURE RANGE/PERFORMANCE |
Сигнал датчика давления хладагента выходит за доп. диапазон |
P0532 |
A/C REFRIG PRESSURE SENSOR LOW INPUT |
Сигнал датчика давления хладагента имеет низкий уровень |
P0533 |
A/C REFRIG PRESSURE SENSOR HIGH INPUT |
Сигнал датчика давления хладагента имеет высокий уровень |
P0534 |
A/C REFRIGERANT CHARGE LOSS |
Большая потеря хладагента в кондиционере |
P0550 |
PSP SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION |
Датчик давления гидроусилителя руля неисправен |
P0551 |
PSP SENSOR RANGE/PERFORMANCE |
Сигнал датчика давления выходит за допустимый диапазон |
P0552 |
PSP SENSOR CIRCUIT LOW INPUT |
Сигнал датчика давления имеет низкий уровень |
P0553 |
PSP SENSOR CIRCUIT HIGH INPUT |
Сигнал датчика давления имеет высокий уровень |
P0554 |
PSP SENSOR CIRCUIT INTERMITTENT |
Сигнал датчика давления перемежающийся |
P0560 |
SYSTEM VOLTAGE MALFUNCTION |
Датчик бортового напряжения неисправен |
P0561 |
SYSTEM VOLTAGE UNSTABLE |
Бортовое напряжение нестабильно |
P0562 |
SYSTEM VOLTAGE LOW |
Бортовое напряжение имеет низкий уровень |
P0563 |
SYSTEM VOLTAGE HIGH |
Бортовое напряжение имеет высокий уровень |
P0565 |
CRUISE CONTROL ON SIGNAL MALFUNCTION |
Цепь включения «круиз контроля» неисправна |
P0566 |
CRUISE CONTROL OFF SIGNAL MALFUNCTION |
Цепь выключения «круиз контроля» неисправна |
P0567 |
CRUISE CTRL RESUME SIGNAL MALFUNCTION |
Цепь продолжения работы «круиз контроля» неисправна |
P0568 |
CRUISE CONTROL SET SIGNAL MALFUNCTION |
Цепь установки скорости «круиз контроля» неисправна |
P0569 |
CRUISECTRLCOAST SIGNAL MALFUNCTION |
Цепь поддержки «наката» «круиз контроля» неисправна |
P0570 |
CRUISE CTRL ACCEL SIGNAL MALFUNCTION |
Цепь поддержки «разгона» «круиз контроля» неисправна |
P0571 |
CRUISE CTRL/BRK SW CKT A MALFUNCTION |
Переключатель включения тормозов «круиз контроля» неисправен |
P0572 |
CRUISE CTRL/BRK SW CKT A LOW |
Переключатель всегда замкнут |
P0573 |
CRUISE CTRL/BRK SW CKT A HIGH |
Переключатель всегда разомкнут |
P06XX |
COMPUTER AND AUXILIARY OUTPUTS |
ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ВЫХОДЫ |
P0600 |
SERIAL COMM LINK MALFUNCTION |
Линия передачи последовательных данных неисправна |
P0601 |
INTERNAL MEMORY CHECK SUM ERROR |
Ошибка контрольной суммы внутренней памяти |
P0602 |
CONTROL MODULE PROGRAMMING ERROR |
Программная ошибка контрольного модуля |
P0603 |
INTERN CONTROL MOD KAM ERROR |
Ошибка репрограммируемой памяти |
P0604 |
INTERN CONTROL MOD RAM ERROR |
Ошибка оперативного запоминающего устройства |
P0605 |
INTERN CONTROL MOD ROM ERROR |
Ошибка постоянного запоминающего устройства |
P0606 |
PCM PROCESSOR FAULT |
Ошибка модуля управления энергосбережением |
P07XX |
TRANSMISSION |
ТРАНСМИССИЯ |
P0700 |
TRANS CONTROL SYS MALFUNCTION |
Система управления трансмиссией неисправна |
P0701 |
TRANS CONTROL SYS RANGE/PERFORMANCE |
Система управления трансмиссией работает неверно |
P0702 |
TRANS CONTROL SYSTEM ELECTRICAL |
Система управления трансмиссией имеет электрическую неисправность |
P0703 |
TORQ CONV/BRK SW B CKT MALFUNCTION |
Переключатель карданный вал/тормоза неисправен |
P0704 |
CLUTCH SWITCH INPUT CIRCUIT MALFUNCTION |
Цепь датчика включения сцепления неисправна |
P0705 |
TRANSRANGE SENSOR MALFUNCTION (PRNDL) |
Датчик диапазона работы трансмиссии неисправен |
P0706 |
TRANS RANGE SENSOR RANGE/PERFORMANCE |
Сигнал датчика выходит за допустимые пределы |
P0707 |
TRANSRANGE SENSOR CIRCUIT LOW INPUT |
Сигнал датчика имеет низкий уровень |
P0708 |
TRANS RANGE SENSOR CIRCUIT HIGH INPUT |
имеет высокий уровень |
P0709 |
TRANS RANGE SENSOR INTERMITTENT |
Сигнал датчика перемежающийся |
P0710 |
TRANS FLUID TEMP SENSOR MALFUNCTION |
Датчик температуры трансмиссионной жидкости неисправен |
P0711 |
TRANS FLUID TEMP RANGE/PERFRMANCE |
Сигнал датчика выходит за допустимые пределы |
P0712 |
TRANS FLUID TEMP SENSOR LOW INPUT |
Сигнал датчика имеет низкий уровень |
P0713 |
TRANS FLUID TEMP SENSOR HIGH INPUT |
имеет высокий уровень |
P0714 |
TRANS FLUID TEMP CKT INTERMITTENT |
Сигнал датчика перемежающийся |
P0715 |
INPUT/TURBINE SPEED SENSOR MALFUNCTION |
Датчик скорости турбины неисправен |
P0716 |
INPUT/TURBINE SPEED RANGE/PERFORMANCE |
Сигнал датчика выходит за допустимые пределы |
P0717 |
INPUT/TURBINE SPEED SENSOR NO SIGNAL |
Сигнал датчика отсутствует |
P0718 |
INPUT/TURBINE SPEED SENSOR INTERMITTENT |
Сигнал датчика перемежающийся |
P0719 |
TORQ CONV/BRK SW B CIRCUIT LOW |
Переключатель карданный вал/тормоза замкнут на массу |
P0720 |
OUTPUT SPEED SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION |
Цепь датчика «Внешней скорости» неисправна |
P0721 |
OUTPUT SPEED SENSOR RANGE/PERFORMANCE |
Сигнал датчика «Внешней скорости» выходит за доп. пределы |
P0722 |
OUTPUT SPEED SENSOR CIRCUIT NO SIGNAL |
Сигнал датчика «Внешней скорости» отсутствует |
P0723 |
OUTPUT SPEED SENSOR CKT INTERMITTENT |
Сигнал датчика «Внешней скорости» перемежающийся |
P0724 |
TORQ CONV/BRK SW B CIRCUIT HIGH |
Переключатель карданный вал/тормоза замкнут на питание |
P0725 |
ENGINE SPEED SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION |
Цепь датчика скорости вращения двигателя неисправна |
P0726 |
ENGINE SPEED SENSOR RANGE/PERFORMANCE |
Сигнал датчика выходит за допустимые пределы |
P0727 |
ENGINE SPEED SENSOR CIRCUIT NO SIGNAL |
Сигнал датчика отсутствует |
P0728 |
ENGINE SPEED SENSOR CKT INTERMITTENT |
Сигнал датчика перемежающийся |
P0730 |
GEAR RATIO INCORRECT |
Передаточное число трансмиссии неверно |
P0731 |
GEAR 1 INCORRECT RATIO |
Передаточное число трансмиссии на 1 передаче неверно |
P0732 |
GEAR 2 INCORRECT RATIO |
Передаточное число трансмиссии на 2 передаче неверно |
P0733 |
GEAR 3 INCORRECT RATIO |
Передаточное число трансмиссии на 3 передаче неверно |
P0734 |
GEAR 4 INCORRECT RATIO |
Передаточное число трансмиссии на 4 передаче неверно |
P0735 |
GEAR 5 INCORRECT RATIO |
Передаточное число трансмиссии на 5 передаче неверно |
P0736 |
REVERSE INCORRECT RATIO |
Передаточное число трансмиссии на передаче задн. хода неверно |
P0740 |
TCC CIRCUIT MALFUNCTION |
Цепь управления блокировкой дифференциала неисправна |
P0741 |
TCC PERF OR STUCK OFF |
Дифференциал всегда выключен (разблокирован) |
P0742 |
TCC CIRCUIT STUCK ON |
Дифференциал всегда включен (заблокирован) |
P0743 |
TCC CIRCUIT ELECTRICAL |
Цепь управления блокировкой дифференциала имеет электрическую неисправность |
P0744 |
TCC CIRCUIT INTERMITTENT |
Дифференциал состояние неустойчивое |
P0745 |
PRESS CONTROL SOL MALFUNCTION |
Соленоид управления давлением неисправен |
P0746 |
PRESS CONT SOLENOID PERF OR STUCK OFF |
Соленоид управления давлением всегда в выключенном состоянии |
P0747 |
PRESSURE SOLENOID STUCK ON |
Соленоид управления давлением всегда во включенном состоянии |
P0748 |
PRESSURE CONTROL SOLENOID ELECTRICAL |
Соленоид управления давлением имеет электрическую неисправность |
P0749 |
PRESSURE CONTROL SOL INTERMITTENT |
Состояние соленоида управления давлением неустойчиво |
P0750 |
SHIFT SOLENOID A MALFUNCTION |
Соленоид «A» включения передачи неисправен |
P0751 |
SHIFT SOLENOID A PERF OR STUCK OFF |
Соленоид «A» всегда в выключенном состоянии |
P0752 |
SHIFT SOLENOID A STUCK ON |
Соленоид «A» всегда во включенном состоянии |
P0753 |
SHIFT SOLENOID A ELECTRICAL |
Соленоид «A» имеет электрическую неисправность |
P0754 |
SHIFT SOLENOID A INTERMITTENT |
Состояние соленоида «A» неустойчиво |
P0755 |
SHIFT SOLENOID B MALFUNCTION |
Соленоид «B» включения передачи неисправен |
P0756 |
SHIFT SOLENOID B PERF OR STUCK OFF |
Соленоид «B» всегда в выключенном состоянии |
P0757 |
SHIFT SOLENOID B STUCK ON |
Соленоид «B» всегда во включенном состоянии |
P0758 |
SHIFT SOLENOID B ELECTRICAL |
Соленоид «B» имеет электрическую неисправность |
P0759 |
SHIFT SOLENOID B INTERMITTENT |
Состояние соленоида «B» неустойчиво |
P0760 |
SHIFT SOLENOID C MALFUNCTION |
Соленоид «C» включения передачи неисправен |
P0761 |
SHIFT SOLENOID C PERF OR STUCK OFF |
Соленоид «C» всегда в выключенном состоянии |
P0762 |
SHIFT SOLENOID C STUCK ON |
Соленоид «C» всегда во включенном состоянии |
P0763 |
SHIFT SOLENOID C ELECTRICAL |
Соленоид «C» имеет электрическую неисправность |
P0764 |
SHIFT SOLENOID C INTERMITTENT |
Состояние соленоида «C» неустойчиво |
P0765 |
SHIFT SOLENOID D MALFUNCTION |
Соленоид «D» включения передачи неисправен |
P0766 |
SHIFT SOLENOID D PERF OR STUCK OFF |
Соленоид «D» всегда в выключенном состоянии |
P0767 |
SHIFT SOLENOID D STUCK ON |
Соленоид «D» всегда во включенном состоянии |
P0768 |
SHIFT SOLENOID D ELECTRICAL |
Соленоид «D» имеет электрическую неисправность |
P0769 |
SHIFT SOLENOID D INTERMITTENT |
Состояние соленоида «D» неустойчиво |
P0770 |
SHIFT SOLENOID E MALFUNCTION |
Соленоид «E» включения передачи неисправен |
P0771 |
SHIFT SOLENOID E PERF OR STUCK OFF |
Соленоид «E» всегда в выключенном состоянии |
P0772 |
SHIFT SOLENOID E STUCK ON |
Соленоид «E» всегда во включенном состоянии |
P0773 |
SHIFT SOLENOID E ELECTRICAL |
Соленоид «E» имеет электрическую неисправность |
P0774 |
SHIFT SOLENOID E INTERMITTENT |
Состояние соленоида «E» неустойчиво |
P0780 |
SHIFT MALFUNCTION |
Переключение передач не работает |
P0781 |
1-2 SHIFT MALFUNCTION |
Переключение передач с 1-ой на 2-ю не работает |
P0782 |
2-3 SHIFT MALFUNCTION |
Переключение передач со 2-й на 3-ю не работает |
P0783 |
3-4 SHIFT MALFUNCTION |
Переключение передач с 3-й на 4-ю не работает |
P0784 |
4-5 SHIFT MALFUNCTION |
Переключение передач с 4-й на 5-ю не работает |
P0785 |
SHIFT/TIMING SOL MALFUNCTION |
Соленоид управления синхронизатором неисправен |
P0786 |
SHIFT/TIMING SOL RANGE/PERFORMANCE |
Соленоид управления синхронизатором имеет неисправность, связанную с диапазоном/производительностью |
P0787 |
SHIFT/TIMING SOL LOW |
Соленоид управления синхронизатором всегда выключен |
P0788 |
SHIFT/TIMING SOL HIGH |
Соленоид управления синхронизатором всегда включен |
P0789 |
SHIFT/TIMING SOL INTERMITTENT |
Соленоид управления синхронизатором неустойчив |
P0790 |
NORM/PERFORM SWITCH CIRCUIT MALFUNCTION |
Цепь переключателя режима движения неисправна |
P1XXX |
1995- Chrysler/Jeep |
1995- Chrysler/Jeep |
P1291 |
HEATED AIR INTAKE |
На впуске перегретый воздух |
P1292 |
CN GAS HIGH PRESSURE |
Давление газа (бензина) в «CN» высокое |
P1293 |
CN GAS LOW PRESSURE |
Давление газа (бензина) в «CN» низкое |
P1294 |
IDLE SPEED PERFORMANCE |
Холостой ход нестабилен |
P1295 |
TPS SENSOR NO 5V FEED |
На датчике положения дроссельной заслонки нет питания 5В |
P1296 |
MAP SENSOR NO 5V FEED |
На датчике давления воздуха во впускном кол. нет питания 5В |
P1297 |
MAP PNEUMATIC CHANGE |
Давление в датчике мало |
P1298 |
WIDE OPEN THROTTLE LEAN |
Широко открытый дроссель беднит |
P1298 |
NO VARIATION IN MAP SIGNAL IS DETECTED |
Обнаружено отсутствие изменений сигнала с датчика давления воздуха |
P1299 |
AIR FLOW TOO HIGH |
Поток воздуха слишком большой |
P1390 |
CAM/CRANK TIMING |
Сбой по времени синхронизации коленчатого вала |
P1391 |
CAM/CRANK SENSOR LOSS |
Пропадание сигнала датчика вращения коленчатого вала |
P1391 |
NO PEAK PRI #1 WITH MAX DWELL TIME |
Отсутствие сигнала «начало отсчета» №1 больше пол. времени |
P1392 |
NO PEAK PRI #2 WITH MAX DWELL TIME |
Отсутствие сигнала «начало отсчета» №2 больше пол. Времени |
P1393 |
NO PEAK PRI #3 WITH MAX DWELL TIME |
Отсутствие сигнала «начало отсчета» №3 больше пол. Времени |
P1394 |
NO PEAK PRI #4 WITH MAX DWELL TIME |
Отсутствие сигнала «начало отсчета» №4 больше пол. Времени |
P1395 |
NO PEAK PRI #5 WITH MAX DWELL TIME |
Отсутствие сигнала «начало отсчета» №5 больше пол. времени |
P1398 |
CRANK SENSOR |
Датчик положения коленчатого вала |
P1399 |
WAIT TO STRT LMP CKT |
Извините, перевода пока нет |
P1486 |
EVAP HOSE PINCHED |
Пережат испарительный рукав |
P1487 |
HI SPD FAN #2 CKT |
Цепь высокоскоростного вентилятора №2 |
P1488 |
AUX 5 VOLT LOW OUTPUT |
Питание датчиков 5В отсутствует |
P1489 |
HI SPD FAN RELAY CIRCUIT |
Цепь реле высокоскоростного вентилятора |
P1490 |
LO SPD FAN RELAY CIRCUIT |
Цепь реле низкоскоростного вентилятора |
P1491 |
RADIATOR FAN RELAY CIRCUIT |
Цепь реле радиаторного вентилятора |
P1492 |
AMBIENT TEMP SENSOR HIGH |
Сигнал датчика внешней температуры всегда высокий |
P1493 |
AMBIENT TEMP SENSOR LOW |
Сигнал датчика внешней температуры всегда низкий |
P1494 |
LEAK DETECT PUMP PRESSURE SWITCH |
Обнаружена утечка в цепи переключателя давления насоса |
P1495 |
LEAK DETECT PUMP SOLENOID CIRCUIT |
Обнаружена утечка в цепи соленоида насоса |
P1496 |
5 VOLT LOW OUTPUT |
Отсутствует 5В выход |
P1596 |
POWER STEEPING SW.BADINPUTSTATE |
Мощный шаговый переключатель имеет неправ. нач. положение |
P1598 |
A/C PRESS SENSOR INPUT VOLT TOO LOW |
Сигнал датчика давления в кондиционере всегда низкий |
P1599 |
A/C PRESS SENSOR INPUT VOLT TOO HIGH |
Сигнал датчика давления в кондиционере всегда высокий |
P1698 |
NO COD MESGS RECVD TRANS CNTRL MOD |
Нет кодов сообщений принятых в «Trans control mode» |
P1699 |
NO CОD MESGS RECVD PWRTRAIN CNTRL MOD |
Нет кодов сообщений принятых в «Powertrain control mode» |
P1761 |
GOV CONTROL SYSTEM |
Управляющая контрольная система |
P1762 |
GOV PRESS SENSOR OFFSET |
Сигнал датчика давления GOV смещен |
P1763 |
GOV PRESS SENSOR HIGH |
Сигнал датчика давления GOV всегда высокий |
P1764 |
GOV PRESS SENSOR LOW |
Сигнал датчика давления GOV всегда низкий |
P1765 |
TRANS VOLTAGE RELAY CIRCUIT |
Изменение напряжения в цепи реле |
P1899 |
PARK/NEUTRAL SWITCH WRONG INPUT STATE |
Переключатель парковки/нейтрали находится в ошибочном положении |
P1XXX |
1995- Ford |
1995- Ford |
P1000 |
CHECK OF SYS INCOMP MORE DRIVING REQ’D |
Извините, перевода пока нет |
P1100 |
MAF SENSOR INTERMITTENT |
Сигнал датчика расхода воздуха перемежающийся |
P1101 |
MAF SENSOR OUT OF RANGE |
Сигнал датчика расхода воздуха выходит из доп. диапазона |
P1112 |
IAT SENSOR INTERMITTENT |
Сигнал датчика температуры воздуха на впуске перемежающийся |
P1116 |
ECT SENSOR OUT OF RANGE |
Сигнал датчика температуры охл. жид. выходит из доп. диапазона |
P1117 |
ECT SENSOR INTERMITTENT |
Сигнал датчика температуры охл. жид. Перемежающийся |
P1120 |
TP CIRCUIT OUT OF RANGE LOW |
Сигнал датчика положения дросселя всегда низкий |
P1121 |
TP SENSOR INCONSISTENT W/MAF |
Сигнал датчика положения дросселя не согласуется с ДМРВ |
P1124 |
TP SENSOR OUT OF RANGE |
Сигнал датчика положения дросселя выходит за доп. диапазон |
P1125 |
TP SENSOR INTERMITTENT |
Сигнал датчика положения дросселя перемежающийся |
P1130 |
HO2 NO SWITCH B1 SI ADAPTIVE FUEL LIMIT |
Извините, перевода пока нет |
P1131 |
HO2 NO SWITCH B1 SYNDICATES LEAN |
Извините, перевода пока нет |
P1132 |
HO2 NO SWITCH B1 SYNDICATES RICH |
Извините, перевода пока нет |
P1150 |
HO2 NO SWITCH B2 SI ADAPTIVE FUEL LIMIT |
Извините, перевода пока нет |
P1151 |
HO2 NO SWITCH B2 SYNDICATES LEAN |
Извините, перевода пока нет |
P1152 |
HO2 NO SWITCH B2 SYNDICATES RICH |
Извините, перевода пока нет |
P1220 |
SERIES THROTTLE CONTROL MALFUNCTION |
Последовательный канал управления дросселем неисправен |
P1224 |
TPS B SELF TEST OUT OF RANGE |
Внутренний тест датчика положения дросселя выходит за доп. |
P1233 |
FUEL PUMP DRIVER MODULE OFFLINE-MIL |
Драйвер модуля топливного насоса выключен и горит инд. лампа |
P1234 |
FUEL PUMP DRIVER MODULE OFFLINE |
Драйвер модуля топливного насоса выключен |
P1235 |
FUEL PUMP CONTROL OUT OF RANGE-MIL |
Драйвер модуля топливного насоса выходит из доп. диапазона |
P1236 |
FUEL PUMP CONTROL OUT OF RANGE |
Драйвер модуля топливного насоса выходит из доп. диапазона |
P1237 |
FUEL PUMP SECONDARY CIRCUIT MALF-MIL |
Вторичная цепь топливного насоса неисправна и горит инд. лампа |
P1238 |
FUEL PUMP SECONDARY CIRCUIT MALFUNCTION |
Вторичная цепь топливного насоса неисправна |
P1260 |
THEFT DETECTED ENGINE DISABLED |
Двигатель выключен противоугонной системой (обнаружен вор) |
P1270 |
RPM OR VEH SPEED LIMITER REACHED |
Обороты двигателя или скорость авт. не достигают ограничителя |
P1299 |
ENGINE OVERTEMP CONDITION |
Двигатель в состоянии перегрева |
P1351 |
IGN DIAGNOSTIC INPUT MALFUNCTION |
Вход диагностики зажигания неисправен |
P1352 |
IGN COIL A PRIMARY MALFUNCTION |
Первичная цепь катушки зажигания «A» неисправна |
P1353 |
IGN COIL B PRIMARY MALFUNCTION |
Первичная цепь катушки зажигания «B» неисправна |
P1354 |
IGN COIL C PRIMARY MALFUNCTION |
Первичная цепь катушки зажигания «C» неисправна |
P1355 |
IGN COIL D PRIMARY MALFUNCTION |
Первичная цепь катушки зажигания «D» неисправна |
P1356 |
PIP WHILE IDM PULSE SAYS ENG NOT TURNIN |
Импульсы с зубчатого колеса показывают, что двигатель не крутится |
P1357 |
IDM PULSE WIDTH NOT DEFINED |
Ширина «IDM» импульса не определяется |
P1358 |
IDM SIGNAL OUT OF RANGE |
Ширина «IDM» импульса выходит из допустимого диапазона |
P1359 |
SPARK OUTPUT CKT MALFUNCTION |
Выходная цепь зажигания неисправна |
P1364 |
IGN COIL PRIMARY MALFUNCTION |
Первичная катушка зажигания неисправна |
P1390 |
OCTANE ADJUST PIN IN USE/CIRCUIT OPEN |
Вывод октан потенциометра или его цепь оборваны |
P1400 |
DPFE SENSOR LOW VOLTAGE |
Сигнал датчика «DPFE» всегда в низком уровне |
P1401 |
DPFE SENSOR HIGH VOLTAGE |
Сигнал датчика «DPFE» всегда в высоком уровне |
P1403 |
DPFE SENSOR HOSES REVERSED |
Сигнал датчика «DPFE» в шланге перевернут |
P1405 |
DPFE SENSOR UPSTREAM HOSE OFF |
Сигнал датчика «DPFE» в обратном шланге не работает |
P1406 |
DPFE SENSOR DOWNSTREAM HOSE OFF |
Сигнал датчика «DPFE» в прямом шланге не работает |
P1407 |
EGR NO FLOW DETECTED |
Не обнаружен поток отработанных газов в системе рециркуляции |
P1408 |
EGR FLOW OUT OF TESTRANGE |
Поток рециркуляции отработанных газов выходит из тестового диапазона |
P1409 |
EGR CONTROL CIRCUIT MALFUNCTION |
Цепь управления рециркуляцией отработанных газов неисправна |
P1413 |
SECONDARY AIR INJ CIRCUIT LOW VOLTAGE |
Цепь впрыска вторичного воздуха в низком уровне |
P1414 |
SECONDARY AIR INJ CIRCUIT Hi VOLTAGE |
Цепь впрыска вторичного воздуха в высоком уровне |
P1443 |
EVAP PURGE MALFUNCTION |
Продувка системы улавливания паров бензина неисправна |
P1444 |
PURGE FLOW SENSOR CIRCUIT LOW INPUT |
Цепь датчика потока продувки адсорбера в низком уровне |
P1445 |
PURGE FLOW SENSOR CIRCUIT HIGH INPUT |
Цепь датчика потока продувки адсорбера в высоком уровне |
P1460 |
WIDE OPEN THROTTLE A/C CUTOUT FAILURE |
Кондиционер не выключается при полностью открытом дросселе |
P1461 |
A/C PRESSURE CKT HIGH INPUT |
Цепь давления кондиционера всегда в высоком уровне |
P1462 |
A/C PRESSURE CKT LOW INPUT |
Цепь давления кондиционера всегда в низком уровне |
P1463 |
A/C PRESSURE INSUFFICIENT CHANGE |
Давление в кондиционере меняется недостаточно |
P1464 |
A/C DEMAND OUT OF RANGE |
Запрос на включение кондиционера выходит из допустимого диапазона |
P1469 |
A/C CYCLING PERIOD LOW |
Период повторения кондиционера мал |
P1473 |
FAN MONITOR HIGH/W FANS OFF |
Управление вентилятором высокое, а вентилятор выключен |
P1474 |
FAN CONTROL LOW SPEED FAILURE |
Высокоскоростной контроль вентилятора неисправен |
P1479 |
FAN CONTROL HIGH SPEED FAILURE |
Низкоскоростной контроль вентилятора неисправен |
P1480 |
FAN MONITOR LOW/W LOW FAN ON |
Управление вентилятора низкое, а вентилятор выключен |
P1481 |
FAN MONITOR LOW/W HIGH FAN ON |
Управление вентилятора низкое, а вентилятор выключен |
P1500 |
VSS INTERMITTENT |
Сигнал датчика скорости автомобиля неисправен |
P1505 |
IAC AT ADAPTIVE CLIP |
Ошибочная адаптация регулятора холостого хода |
P1518 |
INLETMAN. RUNNER STUCK OPEN |
Извините, перевода пока нет |
P1519 |
INLETMAN. RUNNER STUCK CLOSED |
Извините, перевода пока нет |
P1520 |
INLET MAN. RUNNER MALFUNCTION |
Извините, перевода пока нет |
P1550 |
PSP OUT OF RANGE |
Давление в гидроусилителе руля выходит из допустимого диапазона |
P1605 |
ROM/KAM TEST KEEP ALIVE MEM FAIL |
Тест заполнения ROM/KAM памяти показывает сбой |
P1610 |
FLASH EPROM REPROG ERROR |
Репрограммируемая память EEPROM неисправна |
P1611 |
FLASH EPROM REPROG ERROR |
Репрограммируемая память EEPROM неисправна |
P1612 |
FLASH EPROM REPROG ERROR |
Репрограммируемая память EEPROM неисправна |
P1613 |
FLASH EPROM REPROG ERROR |
Репрограммируемая память EEPROM неисправна |
P1614 |
FLASH EPROM REPROG ERROR |
Репрограммируемая память EEPROM неисправна |
P1615 |
FLASH EPROM REPROG ERROR |
Репрограммируемая память EEPROM неисправна |
P1616 |
FLASH EPROM REPROG ERROR |
Репрограммируемая память EEPROM неисправна |
P1617 |
FLASH EPROM REPROG ERROR |
Репрограммируемая память EEPROM неисправна |
P1618 |
FLASH EPROM REPROG ERROR |
Репрограммируемая память EEPROM неисправна |
P1619 |
FLASH EPROM REPROG ERROR |
Репрограммируемая память EEPROM неисправна |
P1620 |
FLASH EPROM REPROG ERROR |
Репрограммируемая память EEPROM неисправна |
P1650 |
PSP SENSOR OUT OF RANGE |
Датчик гидроусилителя руля выходит из допустимого диапазона |
P1651 |
PSP SENSOR INPUT MALFUNCTION |
Датчик гидроусилителя руля неисправен |
P1701 |
REVERSE ENGAGEMENT ERROR |
Ошибка зацепления реверса |
P1703 |
BRAKE SWITCH OUT OF RANGE |
Переключатель тормозов выходит за диапазон |
P1705 |
TRANS RANGE SENSOR OUT OF RANGE |
Датчик выбора режима трансмиссии выходит за диапазон |
P1709 |
PNP SWITCH OUT OF RANGE |
Переключатель парковка/нейтраль выходит за диапазон |
P1711 |
TFT SENSOR OUT OF RANGE |
«TFT» датчик выходит за диапазон |
P1729 |
4X4L SWITCH ERROR |
Переключатель 4X4 неисправен |
P1730 |
4X4 LOW ERROR |
4X4 ошибка низкого уровня |
P1731 |
1-2 SHIFT ERROR |
Ошибка переключателя с 1-ой на 2-ю передачу |
P1732 |
2-3 SHIFT ERROR |
Ошибка переключателя с 2-ой на 3-ю передачу |
P1733 |
3-4 SHIFT ERROR |
Ошибка переключателя с 3-ей на 4-ю передачу |
P1741 |
TCC CONTROL ERROR |
Ошибка управления сцеплением |
P1742 |
TCC PWM SOL FAILED ON |
Соленоид включения сцепления не включается |
P1743 |
TCC PWM SOL FAILED ON |
Соленоид включения сцепления не включается |
P1744 |
TCC SYSTEM PERFORMANCE |
Медленная работа сцепления |
P1746 |
EPC SOLENOID OPEN CIRCUIT |
Цепь «EPC» соленоида оборвана |
P1747 |
EPC SOLENOID SHORT CIRCUIT |
Цепь «EPC» соленоида замкнута |
P1749 |
EPC SOLENOID FAILED LOW |
«EPC» соленоид не задвигается |
P1751 |
SHIFT SOLENOID A PERFORMANCE |
Соленоид «A» переключения передач медленно работает |
P1754 |
COAST CLUTCH CKT MALFUNCTION |
Цепь включения накатной муфты не работает |
P1756 |
SHIFT SOLENOID B PERFORMANCE |
Соленоид «B» переключения передач медленно работает |
P1761 |
SHIFT SOLENOID C PERFORMANCE |
Соленоид «C» переключения передач медленно работает |
P1766 |
SHIFT SOLENOID D PERFORMANCE |
Соленоид «D» переключения передач медленно работает |
P1780 |
TCS OUT OF RANGE |
TCS вышел из диапазона |
P1781 |
4X4L SWITCH OUT OF RANGE |
4X4L — переключатель вышел из диапазона |
P1783 |
TRANSMISSION OVERTEMPERATURE |
Трансмиссия перегрета |
P1784 |
TRANS 1ST & REV. MECHANICAL FAILURE |
Первая или задняя передачи механически неисправна |
P1785 |
TRANS 1ST & 2ND MECHANICAL FAILURE |
Первая или вторая передачи механически неисправна |
P1788 |
VFS #2 OPEN CIRCUIT |
Цепь VFS №2 оборвана |
P1789 |
VFS #2 SHORT CIRCUIT |
Цепь VFS №2 замкнута |
P1XXX |
1995- GM (General Motors) |
1995- GM (General Motors) |
P1002 |
BRAKE BOOSTER VAC SHORTED |
Вакуумный усилитель тормозов заткнут |
P1003 |
BRAKE BOOSTER VAC OPEN |
Вакуумный усилитель тормозов открыт |
P1005 |
BRAKE BOOSTER VAC TO LOW |
Вакуумный усилитель тормозов имеет низкий уровень вакуума |
P1007 |
PCM DATA LINK PROBLEM |
Проблема с передачей данных из блока управления |
P1037 |
ABS/TCS LOSS OF DATA |
Блок управления АБС или трансмиссии теряют данные |
P1106 |
MAP INTERM. HIGH IN |
Датчик давления впускного воздуха перемежающийся высокий уровень |
P1107 |
MAP INTERM. LOW IN |
Датчик давления впускного воздуха перемежающийся низкий уровень |
P1111 |
INTAKE AIR TEMP INTERM. HIGH INPUT |
Датчик температуры впускного воздуха перемежающийся высокий уровень |
P1112 |
IAT SENSOR INTERM. LOW INPUT |
Датчик температуры впускного воздуха перемежающийся низкий уровень |
P1114 |
ECT INTERM. LOW INPUT |
Датчик температуры охл. жидкости перемежающийся высокий уровень |
P1115 |
ECT INTERM. HIGH INPUT |
Датчик температуры охл. жидкости перемежающийся низкий уровень |
P1121 |
TPS INTERM. HIGH INPUT |
Датчик положения дросселя перемежающийся высокий уровень |
P1122 |
TPS INTERM. LOW INPUT |
Датчик положения дросселя перемежающийся низкий уровень |
P1133 |
ENGINE O2 B1 SI SWITCHING |
Датчик кислорода «В1» медленно переключается |
P1134 |
ENGINE O2 B1 SI RATIO |
Датчик кислорода «В1» имеет малый рейтинг переключений |
P1135 |
ENGINE O2 B1 SI MEAN VOLTS |
Датчик кислорода «В1» имеет смещение середины сигнала |
P1153 |
ENGINE O2 B2 SI SWITCHING |
Датчик кислорода «В2» медленно переключается |
P1154 |
ENGINE O2 B2 SI RATIO |
Датчик кислорода «В2» имеет малый рейтинг переключений |
P1155 |
ENGINE O2 B2 SI MEAN VOLTS |
Датчик кислорода «В2» имеет смещение середины сигнала |
P1257 |
SUPER CHARGER OVER BOOST |
Нагнетатель создал избыточное давление воздуха |
P1274 |
INJECTOR WIRING INCORRECT |
Провода впрыска подсоединены не правильно |
P1350 |
BYPASS LINE MONITOR |
Аварийная линия управления |
P1361 |
EST NO TOGGLE AFT ENABLE |
«EST» не поворачивается после включения |
P1374 |
CRANK LOW RES CORRELATE |
Относительно низкий уровень сигнала датчика коленчатого вала |
P1381 |
ABS SYS ROUGH ROAD DETECT COMM FAIL |
Датчик неровной дороги системы АБС неисправен |
P1406 |
LINEAR EGR PINTLE POSITION ERROR |
Линейность системы рециркуляции отработанных газов нарушена |
P1441 |
EVAPORATIVE SYS OPEN PURGE FLOW |
Система улавливания паров бензина открыта продувочному потоку |
P1442 |
PURGE SOLENOID VAC SWITCH MALFUNCTION |
Переключатель продувочного соленоида не работает |
P1508 |
IDLE CONTROL SYS LOW |
Система поддержания холостого хода не открывается |
P1509 |
IDLE CONTROL SYS HIGH |
Система поддержания холостого хода не закрывается |
P1520 |
PN SWITCH CIRCUIT FAULT |
Цепь переключателя «PN» неисправна |
P1554 |
CRUISE STEPPER MTR LINK FAULT |
Связь с шаговым мотором круиз-контроля нарушена |
P1571 |
TRACTION CNTRL PWM LINK FAULT |
Связь с антипробуксовочой системой нарушена |
P1573 |
TRACTION CNTRL ABS LOST SERIAL DATA |
Связь с антиблокировочной системой нарушена |
P1619 |
OIL CHANGE RESET CIRCUIT FAULT |
Цепь запроса смены масла неисправна |
P1626 |
PASSKEY FUEL ENABLE LOST |
Ключ разрешения топливоподачи потерян |
P1629 |
PASSKEY FREQUENCY INVALID |
Частота ключа неправильная |
P1635 |
VSBA VOLTAGE CIRCUIT FAULT |
Извините, перевода пока нет |
P1639 |
VSBB VOLTAGE CIRCUIT FAULT |
Извините, перевода пока нет |
P1641 |
ODMA OUTPUT 1 CIRCUIT FAULT |
Извините, перевода пока нет |
P1642 |
ODMA OUTPUT 2 CIRCUIT FAULT |
Извините, перевода пока нет |
P1643 |
ODMA OUTPUT 3 CIRCUIT FAULT |
Извините, перевода пока нет |
P1644 |
ODMA OUTPUT 4 CIRCUIT FAULT |
Извините, перевода пока нет |
P1645 |
ODMA OUTPUT 5 CIRCUIT FAULT |
Извините, перевода пока нет |
P1646 |
ODMA OUTPUT 6 CIRCUIT FAULT |
Извините, перевода пока нет |
P1647 |
ODMA OUTPUT 7 CIRCUIT FAULT |
Извините, перевода пока нет |
P1651 |
ODMB OUTPUT 1 CIRCUIT FAULT |
Извините, перевода пока нет |
P1652 |
ODMB OUTPUT 2 CIRCUIT FAULT |
Извините, перевода пока нет |
P1653 |
ODMB OUTPUT 3 CIRCUIT FAULT |
Извините, перевода пока нет |
P1654 |
ODMB OUTPUT 4 CIRCUIT FAULT |
Извините, перевода пока нет |
P1655 |
ODMB OUTPUT 5 CIRCUIT FAULT |
Извините, перевода пока нет |
P1656 |
ODMB OUTPUT 6 CIRCUIT FAULT |
Извините, перевода пока нет |
P1657 |
ODMB OUTPUT 7 CIRCUIT FAULT |
Извините, перевода пока нет |
P1661 |
ODMC OUTPUT 1 CIRCUIT FAULT |
Извините, перевода пока нет |
P1662 |
ODMC OUTPUT 2 CIRCUIT FAULT |
Извините, перевода пока нет |
P1663 |
ODMC OUTPUT 3 CIRCUIT FAULT |
Извините, перевода пока нет |
P1664 |
ODMC OUTPUT 4 CIRCUIT FAULT |
Извините, перевода пока нет |
P1665 |
ODMC OUTPUT 5 CIRCUIT FAULT |
Извините, перевода пока нет |
P1666 |
ODMC OUTPUT 6 CIRCUIT FAULT |
Извините, перевода пока нет |
P1667 |
ODMC OUTPUT 7 CIRCUIT FAULT |
Извините, перевода пока нет |
P1671 |
ODMD OUTPUT 1 CIRCUIT FAULT |
Извините, перевода пока нет |
P1672 |
ODMD OUTPUT 2 CIRCUIT FAULT |
Извините, перевода пока нет |
P1673 |
ODMD OUTPUT 3 CIRCUIT FAULT |
Извините, перевода пока нет |
P1674 |
ODMD OUTPUT 4 CIRCUIT FAULT |
Извините, перевода пока нет |
P1675 |
ODMD OUTPUT 5 CIRCUIT FAULT |
Извините, перевода пока нет |
P1676 |
ODMD OUTPUT 6 CIRCUIT FAULT |
Извините, перевода пока нет |
P1677 |
ODMD OUTPUT 7 CIRCUIT FAULT |
Извините, перевода пока нет |
P1801 |
SELECT SWITCH PERFORM FAULT (HMD) |
Переключатель режима работы неисправен |
P1810 |
PSS MANIFOLD MALFUNCTION |
«PSS» трубопровод неисправен |
P1811 |
MAX ADAPT & LONG SHIFT (HMD) |
Извините, перевода пока нет |
P1812 |
TRANS (HMD) HOT |
Трансмиссия перегрета |
P1814 |
TORQUE CONVERTER OVER STRESSED |
Сцепление перегружено (ударная нагрузка) |
P1860 |
TCC PWM SOLENOID CIRCUIT (HMD) |
Извините, перевода пока нет |
P1864 |
TCC SOLENOID CIRCUIT (HMD) |
Извините, перевода пока нет |
P1870 |
TRANSM COMPONENT SUPPING (HMD) |
Извините, перевода пока нет |
P1871 |
GEAR RATIO UNDEFINED |
Передача не определена |
P1886 |
3 TO 2 SOLENOID CIRCUIT MALFUNCTION |
Цепь соленоида переключения с 3-ей на 2-ю передачи неисправна |
P1889 |
3RD CLUTCH SWITCH PRESS SWITCH (HMD) |
Извините, перевода пока нет |